Еда

Названы победители первого национального конкурса «Вкусы России»

Всего на конкурс было подано 508 заявок из 79 регионов страны

Первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», инициированный Минсельхозом России, стартовал 7 октября 2020 года. 

Перспективность и потенциал брендов в семи номинациях определяла экспертная конкурсная комиссия, а победители номинации «Нас выбирают» определялись в народном голосовании, проходившем с 19 ноября по 2 декабря 2020 года.

8 декабря состоялась церемония подведения итогов конкурса. Представляем победителей:

Номинация «Нас выбирают»

1 место — бурятские буузы (позы);
2 место — сыры Подмосковья;
3 место — дагестанская баранина.

Номинация «Из нашей деревни»

1 место — кологривский гусь;
2 место — сидиминский мёд (Хабаровский край);
3 место — сыростанские сыры (Челябинская область).

Номинация «Вкусное рядом»

1 место — татарский вяленый гусь;
2 место — пастила из арктических ягод;
3 место — костромской сыр.

Номинация «Попробуй – полюбишь»

1 место — мичуринские яблоки;
2 место — казанский чак-чак;
3 место — тувинская баранина.

Номинация «Ярмарка вкуса»

1 место — вина Кубани;
2 место — вина Дона;
3 место — сосьвинская селедка.

Номинация «На всю страну»

1 место — вологодское масло;
2 место — адыгейский сыр;
3 место — башкирский мёд.

Номинация «Вкус без границ»

1 место — белевская пастила;
2 место — томское кедровое молоко;
3 место — ямальская оленина.

Номинация «Загляните на огонек»

1 место — карельская форель;
2 место — крымское вино;
3 место — осетинские пироги.

Благодаря конкурсу удалось сформировать беспрецедентно масштабную карту вкусов России — впервые на общероссийском уровне собран такой объем данных об основных продовольственных региональных брендах страны.

Победители конкурса станут частью комплекса мероприятий Минсельхоза России по продвижению и поддержке региональных брендов продуктов питания. Также на сайте вкусыроссии.рф будет сформирован каталог региональных брендов, с которым люди смогут не только с легкостью находить и изучать гастрономические достопримечательности каждого региона, но и использовать его в качестве путеводителя непосредственно во время путешествий.

Минсельхоз России планирует сделать конкурс ежегодным, что в том числе позволит регионам, не принимавшим участие в 2020 году, заявить о своей продукции в следующем сезоне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть